понедельник, 11 марта 2019 г.

Мои основные принципы работы с детьми


Мои основные принципы работы с детьми.




В основе моей работы лежат основополагающие принципы, которые заключаются в поддержке самостоятельности детей, в организации насыщенной жизни в дошкольном учреждении, полноценного проживания ребёнком дошкольного периода детства и проведении образовательного процесса в течение всего пребывания ребёнка в детском саду. 

При проектировании педагогического процесса и при дальнейшей организации образовательной деятельности я старюсь учитывать интересы, познавательные потребности и особенности индивидуального развития каждого ребёнка, придерживаясь одного из главных принципов дошкольного образования - построение образовательной деятельности на основе индивидуальных способностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок является субъектом образования. 

Моя главная задача - создание условий для максимального развития каждого из детей, для самостоятельной творческой или познавательной деятельности по интересам. Данный принцип неразрывно связан с принципом поддержки инициативы ребёнка в различных видах деятельности, что способствует развитию свободной личности, уверенной в своих достижениях и открытиях. 

Придерживаясь принципа взаимодействия семьи и детского сада моим большим достижением стало согласованное взаимодействие с родителями, что предполагает взаимные действия, взаимопонимание и взаимодоверие, т.к. полноценное развитие ребенка возможно только тогда, когда воспитатели и родители действуют согласованно, понимая детство как важнейший жизненный этап, со своими сложными проблемами и переживаниями, которые должны пониматься и приниматься


1 комментарий:

  1. Уважаемая Елена Владимировна!Хочу оставить комментарий о сайте в целом. Мне очень понравился данный сайт! Я являюсь не только родителем, но и воспитателем и нашла много интересного для своей работы.Это еще одно доказательство, что Вы творческий, талантливый педагог!

    ОтветитьУдалить