вторник, 8 октября 2019 г.

Первая экскурсия "Что мы видели - покажем, а что делали - расскажем"

   

     Вы когда-нибудь кормили лошадку с руки? Трепали её за мягкую гриву? Смотрели в её огромные добрые глаза? А катались ли Вы верхом или в самой настоящей карете? А знаете ли Вы зачем прикасаются к памятнику графа Орлова, и чем прославился титулованный жеребец Улов? Нет? Значит нам, ребятам из старшей группы «Грибочки» просто невероятно повезло! Мы стали на год старше, а это значит, что мы уже не боимся выходить за пределы детского сада. И первым настоящим открытием для нас стало посещение Хреновского конного завода, который находится рядом с нашим детским садом и является достоянием нашего села.

  А началось всё с простых детских вопросов: «Зачем лошадке наушники? Сколько воды может выпить одна лошадь, и что она любит больше всего кушать? Как танцует лошадка?» Программа у нас была обширная, впрочем, всё по порядку. 


 "Знаменитый Улов"С самого начала настоящие открытия произошли в музее конного завода…. .История огромных книг, награды, утварь, полководцы.


Граф Орлов - основатель конного завода

Мы загадывали желание, прикоснувшись к памятнику, надеясь на то, что оно обязательно исполнится.... 



                                                                        

Затем незабываемое общение с лошадьми – орловскими рысаками. Кормление лошадок, их благодарное фырчанье, запах сена я думаю навсегда оставит отпечаток в памяти детей. А наш экскурсовод Марина Самороковская приготовила для нас сюрприз - это катание в открытой карете с ветерком, за что ей большое спасибо! Но это ещё не всё и мы пошли дальше, а вот куда об этом Вы узнаете из следующих новостей

«Или мне сниться, иль чудится мне,

Будто скачу я на быстром коне…»














 "Лакомство для лошадки"



  


Продолжение следует.......

10 комментариев:

  1. Добрый день,Елена Владимировна, спасибо Вам огромное за такую замечательную экскурсию, для себя лично я подчерпнула много интересной и полезной информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что у наших детей есть возможность познакомиться с историей и развитием коневодства в нашем селе. Формирование нравственных ценностей, развитие познавательного интереса у детей очень важно именно с дошкольного возраста.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена Владимировна, вы большая молодец, что организовали для детей такую экскурсию. Познакомил их с жизнью, повадками лощадей. Вы прививаете детям любовь к животным, что в свою очередь способствует развитию любви к родной природе, и к нашей стране в целом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо родителям моих воспитанников, которые участвовали в организации данной экскурсии. Наше взаимное сотрудничество с родителями плодотворно сказывается на жизни нашей группы.

      Удалить
  3. Добрый вечер. Елена Владимировна спасибо за предоставленную иформацию. Больше таких экскурсий нужно проводить. Берем на заметку.

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу выразить огромную благодарность Елене Владимировне! За ее индивидуальный и неповторимый творческий подход. За умение превратить простой день в настоящие праздник. За безграничные, интересные воплощения. За то, что вкладывает душу в свою работу. Желаю Вам, Елена Владимировна не останавливаться на достигнутом, творческих побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я очень рада, что моя деятельность не оставляет Вас равнодушными, надеюсь на взаимный опыт

      Удалить
  5. Елена Владимировна, хочу сказать, что я горжусь вами как воспитателем моего сына! А так как я сама являюсь воспитателем, то мне также приятно вместе с вами работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Главное - двигаться вперёд, не останавливаться на достигнутом, ведь рядом с нами детки, которые берут с нас пример. "Жить высшими ценностями" - моё ГЛАВНОЕ кредо.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить