понедельник, 11 марта 2019 г.

Детский сад будущего


Мои представления об идеальной образовательной организации в будущем 



     Задумываясь о том, каким будет детский сад в будущем, я сразу ловлю себя на мысли о том, что ребенок в нем останется таким же ребенком: все его потребности останутся такими же, какими они были в прошлом, и какие они есть сейчас. Главными в годы дошкольного детства, все-таки останутся эмоциональные потребности. Детский сад будущего – это открытые возможности детей. 

       Работая над проблемой индивидуализации образования, хотелось бы, чтобы ребёнок мог не только свободно перемещаться в детском саду, как это происходит в нашем «Пряничном домике», но и самостоятельно выстраивать своё образовательное пространство в зависимости от своих интересов и предпочтений. Для этого необходимо иметь дополнительные площади, высокую техническую оснащённость, коррекционно-развивающее пространство, возможность дополнительных ставок в штатном расписании специалистов различного спектра: от игротехника до физика, от тьютора до массажиста, что позволило бы создать новые игровые центры, оздоровительные кабинеты, зоны воплощения детской мечты. 

Именно создание полифункциональной предметно-развивающей среды является главным условием эффективности детского сада в будущем.


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Елена Владимировна, меня как специалиста дошкольного образовпния очень заинтересовала ваша точка зрения об идеальной образовательной организации в будущем, некоторые спорные вопросы хотелось бы обсудить с Вами на сайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ксения Викторовна! Буду рада общению с Вами, надеюсь я смогу разрешить противоречивые вопросы по поводу идеальной дошкольной организации в будущем. Хотелось бы познакомиться с Вашей позицией взглядов на ДОУ в будущем.

      Удалить