Мои представления об идеальной образовательной организации в будущем
Задумываясь о том, каким будет детский сад в будущем, я сразу ловлю себя на мысли о том, что ребенок в нем останется таким же ребенком: все его потребности останутся такими же, какими они были в прошлом, и какие они есть сейчас. Главными в годы дошкольного детства, все-таки останутся эмоциональные потребности. Детский сад будущего – это открытые возможности детей.
Работая над проблемой индивидуализации образования, хотелось бы, чтобы ребёнок мог не только свободно перемещаться в детском саду, как это происходит в нашем «Пряничном домике», но и самостоятельно выстраивать своё образовательное пространство в зависимости от своих интересов и предпочтений. Для этого необходимо иметь дополнительные площади, высокую техническую оснащённость, коррекционно-развивающее пространство, возможность дополнительных ставок в штатном расписании специалистов различного спектра: от игротехника до физика, от тьютора до массажиста, что позволило бы создать новые игровые центры, оздоровительные кабинеты, зоны воплощения детской мечты.
Именно создание полифункциональной предметно-развивающей среды является главным условием эффективности детского сада в будущем.
Здравствуйте, Елена Владимировна, меня как специалиста дошкольного образовпния очень заинтересовала ваша точка зрения об идеальной образовательной организации в будущем, некоторые спорные вопросы хотелось бы обсудить с Вами на сайте.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ксения Викторовна! Буду рада общению с Вами, надеюсь я смогу разрешить противоречивые вопросы по поводу идеальной дошкольной организации в будущем. Хотелось бы познакомиться с Вашей позицией взглядов на ДОУ в будущем.
Удалить