Научно-методическая работа


Сборник VII международной научно-практической конференции Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности 6 секция УДК 371ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ «САД ДЕТСКИХ ИНИЦИАТИВ» В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ


Е. В. ЧерноваМБДОУ «Слободской детский сад «Пряничный домик


Аннотация: статья посвящена вопросам формирования детской инициативы и самостоятельности детей младшего дошкольного возраста через организацию культурных практик с использованием современных образовательных технологий с опорой на практический опыт.

Ключевые слова: инициатива, партнёрство, культурная практика, технология «Ситуация», ТРИЗ- технология, проектные технологии. Современные подходы в российской системе образования всё большее внимание уделяют личностным ценностям. В дошкольном образовании закладываются основы личности, которые в последующем будут определять развитие личности в целом. В связи с введением ФГОС в дошкольное образование, государство гарантирует не только доступность первой ступени образования, но и его качество, которое невозможно без внедрения инновационных технологий и создания определённых условий для развития способности к самоопределению и самореализации каждого воспитанника. В октябре 2016 года Слободской детский сад принял участие в конкурсе «Детский сад – лидер образования Воронежской области», где представил свою модель «Сад детских инициатив». «Пряничный домик» стал победителем и приобрёл статус региональной инновационной площадки.

Сборник материалов муниципальной научно-практической конференции по проектной и исследовательской деятельности с воспитанниками ДОУ Бобровского муниципального района Воронежской области (1 марта 2018 года) УДК 373.2
РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ПОСРЕДСТВОМ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ

Автор: Чернова Елена Владимировна,воспитатель, МБДОУ «Слободской детский сад «Пряничный домик»

Дошкольное детство – период наиболее интенсивного познавательного развития и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития в дошкольном возрасте, то в последствии не удается его реализовать в полной мере.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Елена Владимировна. У Вас замечательный сайт, много полезной и нужной информации, как для педагогов, так и для родителей. С Вашего разрешения, воспользуюсь некоторыми идеями в работе над своим сайтом. Дальнейших Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за предоставленный вами опыт. Успехов в работе

    ОтветитьУдалить